Мы используем Реформал.ру:   Войти

205

голосов

Огромное спасибо всем сотрудникам кинотеатра, очень приятно ходить в кино. Менеджмент и маркетинг кинотеатра на 5+!!! Так держать!

Автор: Степан, 01.10.2013, 17:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Степан, спасибо за Вашу высокую оценку нашей работы.
Ответить
Дарья, 27.11.2013, 15:15
Огромная просьба как можно тщательнее обрабатывать очки для просмотра 3D фильмов после каждого сеанса. В целом, персонал работает отлично!
Ответить
Дарья,
мы изначально перенесли ответственность за протирку очков на свои плечи. Т.е. наш персонал протирает очки после каждого сеанса. Помимо этого, в течении последнего месяца, по окончании рабочей смены очки моются в специальной машине.
Ответить
Дарья, 27.11.2013, 16:38
Хотелось бы, чтобы очки мыли после каждого сеанса, так как совсем недавно после сеанса получила заражение глаз, понадобилось лечение.
Ответить
Влад, 08.09.2014, 14:52
Кассир тот что продает билеты(башкирка)Алсу Ахмедьянова или как то так,видит по людям что им есть 16+ но при этом говорит без документов ничего не продам,почему я должен идти домой за паспортом и пропускать фильм у которого цена билета 150р а когда я приду с паспортом он будет стоить 200 или 250?
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности